Bake
Лучшие практики для того что бы научиться правильно запекать ваши крутые модельки
Base
Базовые знания по бейку
Фундаментальные знания по бейку в Substance Painter
Подойдет вам, если вы никогда этого раньше не делали. Базовые настройки, куда нажимать и какие параметры выставлять
Смотреть
Введение в Bake на примере Marmoset
Как собрать сцену для бейка, настроить проект правильно и запеч с минимальным количеством ошибок.
Смотреть
Как правильно запекать в Marmoset Toolbag 4 (Рус)
В этом видео я научу тебя подготавливать модель к запеканию и, соответственно, запекать. Покажу как запекать normal, ao и mat id карты. Расскажу как запекать флоатеры без артефактов.
Смотреть
Обновления в бейке для последней версии 3D Painter
Интерфейсы немного меняются со временем и добавляются новые фишки.
Теперь можно посмотреть как параметры бейка выглядят в новой версии
Смотреть
Advanced
Более глубокие знания которые пригодятся в работе
Как запечь несколько текстурных сетов в один
Теория оптимизации текстурных сетов, как вместо нескольких drowcalls сделать один
Смотреть
Как работает шейдинг
Как его настроить корректно, чтобы модель выглядела лучшим образом и была оптимальная по количеству точек
Смотреть
Как контролировать поведение шейдинга
Как софты и харды влияют на полигонаж, как бороться с типичными ошибками запекания и что к ним приводит
Смотреть