Highpoly Lowpoly
Тут вы найдете лучшие примеры того как делать хайполи и лоуполи правильно а так же другие хитрые способы повысить детализацию с минимальным количеством геометрии
Base
Базовые знания по работе с Highpoly Lowpoly, подходят для старта
Скульпт скал #1
Спидскульпт с анотациями, что бы у вас выстроилась правильная логика создания камней и скал
Смотреть
Скульпт скал #2
Пример, как можно работать с блокаутом скал используя только кисть Trim Smooth Border. Этот способ особенно хорошо подходит для острых форм скал
Смотреть
Скульпт сколов
Интересный способ скульпта сколов дерева через Morph
Смотреть
Скульпт деревянных балок в 3 простых шага.
Кисти и приемы которые необходимо знать для хорошего старта при скульпте деревянных балок.
Смотреть
Advanced
Более глубокие знания которые пригодятся в работе
Как сделать Edge Decal
Объяснение как сделать дополнительную детализацию декалями и как с ними работать
Смотреть
Как скульптить дерево в Zbrush
На примере оружия показывается детализация деревянных деталей, фактуры и сколов.
Смотреть
Реалистичная обмотка на оружии.
Как уделить внимание деталям, сделать рваные края и сделать ткань максимально реалистичной.
Смотреть
Скульпт скал.
Научитесь набирать форму, следить за ритмом, повторять характер породы.
Мини курс состоит из трех частей, не пропустите!