Highpoly Lowpoly
Тут вы найдете лучшие примеры того как делать хайполи и лоуполи правильно а так же другие хитрые способы повысить детализацию с минимальным количеством геометрии
Base
Базовые знания по работе с Highpoly Lowpoly, подходят для старта
Спидскульпт с анотациями, что бы у вас выстроилась правильная логика создания камней и скал
Пример, как можно работать с блокаутом скал используя только кисть Trim Smooth Border. Этот способ особенно хорошо подходит для острых форм скал
Интересный способ скульпта сколов дерева через Morph
Кисти и приемы которые необходимо знать для хорошего старта при скульпте деревянных балок.
Advanced
Более глубокие знания которые пригодятся в работе
Объяснение как сделать дополнительную детализацию декалями и как с ними работать
На примере оружия показывается детализация деревянных деталей, фактуры и сколов.
Как уделить внимание деталям, сделать рваные края и сделать ткань максимально реалистичной.
Научитесь набирать форму, следить за ритмом, повторять характер породы.
Мини курс состоит из трех частей, не пропустите!