В процессе общения вы сможете получить знания по следующим дисциплинам
Фундаментальные художественные навыки
Композиция и ритм — выстраивание кадра. Цвет и освещение в сценах.
Анатомия и дизайн персонажей
Как делать убедительных героев, передавать характер и эмоции
Перспектива и окружение
Создание глубины и пространства в сценах.
Адаптация концептов для разных типов игр
ААА, мобильные, инди. Создание продающих концептов — то есть тех, которые не просто красиво выглядят, а помогают команде разработчиков.
Как строить рабочий процесс концепт-художника?
Какие этапы проходят концепты, как лучше организовать фидбек
Навыки общения с Арт-директорами
Принятие правок, корректировка концептов, защита идей
Как делать успешное портфолио?
Что важно показывать, чтобы зацепить работодателя. Как вести себя в команде? — взаимодействие с 3D-художниками, аниматорами, левел-дизайнерами.
Личностные и ментальные навыки
Как не выгореть в индустрии? — баланс работы и личной жизни, борьба с перфекционизмом. Как справляться с критикой? — воспринимать правки и не принимать их на личный счет. Как не потерять вдохновение? — где черпать идеи, что делать в периоды творческого кризиса.
Выберите время тут
В календаре вы можете посмотреть свободные слоты и записаться на удобное для вас время.