Texturing
Тут вы найдете все известные способы и приемы для вашего текстурирования
Base
Базовые знания по работе с текстурами, подходят для старта
Как изменять, как применять, как вычислять

Все с чего вам нужно начать. Объяснение Albedo/Color, Roughness/Glossiness, Normal, Metallic и т.д.
Значения Diffuse, Spec, Roughness, Fresnel, IOR
Самые базовые знание по Substance Painter для правильного старта работы.
Как правильно работать с шелами, выставлять dencity и избегать ошибок
Как их планировать, как следить за текселем. Как детализировать и текстурить.
Состоит из нескольких частей, не пропустите!
Как использовать масочный пайплайн при текстурировании скал, камней и клифов.
Advanced
Более глубокие знания которые пригодятся в работе
Как изменять, как применять, как вычислять и применять
С примерами
На примере оружия показан процесс текстурирования деревянных частей. Как подчеркивать детали, повысить читаемость фактуры и сделать ваше дерево живым и настоящим.
Все что вам нужно знать про пайплайны техкстурирования больших объектов
Про тайлы тримы и текстурирование крупных объектов
Как сделать реалистичный эффект старой облупившейся краски.
Часто приходится миксовать подходы когда вместе вы пакуете и тримы и уникальные элементы, тут обсуждают каким образом лучше всего их планировать и реализовывать.