Unwrap
Как и где разворачивать ваши модели. Тексель, шеллы, паддинг и чекеры.
Base
Базовые знания, подходят для старта
Что такое Texel Density
Как изменять, как применять, как вычислять
Смотреть
Теория и практика UV и Texel Dencity
Как правильно работать с шелами, выставлять dencity и избегать ошибок
Смотреть
Advanced
Более глубокие знания которые пригодятся в работе
Еще раз о Texel Density и теории текстур
Как изменять, как применять, как вычислять и применять
С примерами
Смотреть
Как использовать второй UV канал.
По второму UV каналу можно добавлять различные потеки, грязь, маски и т.д.
Это очень популярный подход, с ним стоит ознакомиться.
Смотреть
Как моделить и текстурить крупные объекты
Про тайлы тримы и текстурирование крупных объектов
Смотреть